• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 4722 37-50-61
Советы по оформлению обратной стороны визитной карточки

В статье описаны 4 идеи, которые помогут Вам заполнить обратную сторону визитной карточки. Если Вы проектируете визитную карточку с нуля, или изменяете старую, то Вам будут очень полезны советы по дизайну обратной стороны визитки.

 

Среди множества визитных карт, меньше чем на половине из них используется задняя часть. По мне это — как чистая листовка или рекламное место на биллбордах, за которое вы платите но ничего не размещаете. Почему задняя часть карты важна?

Есть огромная разница между тем, когда люди получают визитную карточку, и тем когда они сами вытаскивают ее из портфеля . Когда они посмотрят на эту карточку снова, пройдет несколько дней или недель. Именно поэтому проектирование с двух сторон будет хорошей идеей. Ведь чем больше информации будет на визитке, о Вас непосредственно и о Вашем бизнесе, тем легче людям будет запомнить, чем Вы выделяетесь и почему они должны посетить Вас.

  1. Карта или список дополнительных офисов. Расположите на обратной стороне визитки карту своего местоположения относительно главных местных ориентиров или улиц. Лучше вписать полный адрес расположения, что бы клиенты могли ввести его в систему GPS или телефоны и компьютеры для поиска. Если у Вас есть дополнительные филиалы и офисы компании, то задняя часть визитки является великолепным местом, чтобы перечислить их, так люди смогут легко найти Ваш офис, удобным для них способом.
  2. Фото и минибиография Добавьте индивидуальность своей карте с мини-биографией и фото. Биография должна быть краткой, грамотной и придирчивой. Не пишите только о бизнесе, расскажите о своих интересах, семье или что то нестандартное, например о скрытом таланте или о странной первой работе.
  3. Купон или дисконтное предложение У меня прямо сейчас есть несколько визиток в бумажнике. Вы спросите почему? Ответ прост, на их обратной стороне информация о том, что я могу получить по данной карте — скидку, какой-либо бесплатный товар, воспользоваться определенной услугой. Такие предложения заставляют меня держать такие визитки в бумажнике. Так же интересной идеей будет стать партнером местных компаний, которые будут делать скидки на свой товар или услугу при предъявлении Вашей карты, список таких партнеров можно добавить снизу. Самое простое из этой серии – скидка 10% именно на Ваши товары или услуги. А добавив срок истечения скидок, Вы подстрекаете владельца карты принимать меры.
  4. Гарантии, доставка и прочие условия сотрудничества Многие компании предлагают бесплатную доставку своей продукции, гарантию на товар. Таким образом, если у Вас есть какие-либо удобные для клиента условия сотрудничества, обязательно напечатайте эту информацию на обратной стороне визитной карты, наряду с URL, где люди смогут прочитать более полные условия по данной услуге. Короткие комментарии о направлении работы и философии компании, так же являются хорошим содержанием для оборота визитной карты.
Яндекс.Метрика