• Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 4722 37-50-61
3 важных совета по дизайну брошюры

Брошюра – это идеальный способ, для того чтобы показать преимущества Вашей продукции или услуги. Ее можно оставить клиенту после встречи или распространить на коммерческих мероприятиях и выставках, а так же разослать прямой почтовой рассылкой.

 

Изготовление такого вида продукции часто создает проблемы, особенно если Вы никогда не создавали подобных шаблонов.

Вот несколько советов для дизайнеров и владельцев малого бизнеса по созданию лучших брошюр:

  1. Потенциальный клиент должен сразу понять, зачем брошюра ему нужна. Предприятия могут бесконечно говорить о спецификации продукта, а так же сколько наград и дипломов у них есть, но в конечном счете, клиента это не волнует. Распространяя брошюры, Вы хотите приблизиться к циклу продаж, следовательно, они должны донести людям, информацию о том, зачем Ваш продукт или услуга им нужен и как поможет решить их проблемы. Если в брошюре описано то, как Вы можете удовлетворить потребности клиента, то Вы на один шаг ближе к продаже.
  2. Правильное оформление разворота. Самое главное в оформлении разворота это изображения и заголовки, ведь редко кто читает стену текста брошюры. Вы легко найдете фотографии для любой акции в интернете, но лучше всего использовать реальные фотографии своей продукции, сотрудников, которые помогают клиентам или фотографии которые дают более полное представление о продукте, еще более приближающие Вас к продаже. Не забудьте дать описание под каждым изображением, где будет цена или выгодные бонусы для клиента. Сформируйте заголовки и текст так, что бы для тех, кто читает только заголовки, была понятна вся суть.
  3. Побудите читателей принимать меры. Когда потенциальный клиент получает брошюру, она должна побудить его к действию, если он заинтересован в сотрудничестве или покупке. Бесплатный номер, по которому клиент может позвонить за дополнительной информацией, адрес электронной почты, веб-сайт с формой регистрации, почтовый адрес, все это является призывом к действию и должно быть на первом плане в Вашей брошюре, что бы направить заинтересованных людей в Ваш цикл продаж.